Информация
Источник:
Автор:
vashameb
Категории:
Сайт:
Официальный
Оценка модератора:
Нет
Оценка пользователей:
Нет
Переходов на сайт:
164
Переходов с сайта:
0
Мерчендайзинг - искусство продаж

На самом деле, на продажи влияет не только талант и умение продавца, но и общее впечатление от торгового зала, особенно это касается фэшн-индустрии, где магазины всеми силами стараются привлечь и удержать покупателей. Теперь бренд является не только красивой и модной вещью – это своеобразный стиль жизни.

Искусство продаж, искусство презентации той или иной вещи становятся во главе философии продаж. Для полного погружения в атмосферу конкретного бренда, на точках продаж размещаются дисплеи, постеры, ценникодержатели и другое торговое оборудование, способствующие продвижению торговой марки. POS-материалы не только помогают покупателям определиться с выбором, они дают возможность почувствовать себя частью этого мира. Именно за этим ощущением покупатели потом возвращаются в магазин.

Если раньше магазин больше был похож на рынок, где товар представлялся покупателям без какого-либо разделения на сегменты, то сейчас каждую позицию стараются показать фронтально. Лучший вариант наглядной презентации – это манекены. Их внешний вид также претерпел значительных изменений, теперь они выглядят более естественно, почти как живые люди и нередко изображают ситуацию, демонстрируя одежду, которую предлагает данный магазин.

Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:
Имя:

E-Mail адрес:
Комментарий:
Ваша оценка:
Введите число, которое Вы видите на картинке:
Отправить